18.04.2024 Краевой семинар «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ: создание социально-психологических и педагогических условий для успешного развития, социализации и обучения»
- Программа семинара
- Материалы семинара
-
Бархатова М.А., учитель-логопед 1 квалификационной категории, «Эффективные методы в работе учителя-логопеда с обучающимися с ОВЗ», конспект логопедического занятия Бойко Оксана Валерьевна,
учитель-логопед
Логопедическое занятие с
использованием нетрадиционных
приемов. Тема «Весенняя карусель»
(дифференциация звуков «р»-«л»)»
12.11.2023г. КРУГЛЫЙ СТОЛ на тему: «Система подготовки обучающихся 9 классов с ОВЗ к ГИА»:
- ПРОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА на тему: «Система подготовки обучающихся 9 классов с ОВЗ к ГИА»
-
«Особенности подготовки обучающихся с ОВЗ к итоговому собеседованию по русскому языку»
-
"Особенности подготовки обучающихся с ОВЗ к ГИА-9 по математике"
-
"Обеспечение подготовки обучающихся 9 классов при прохождении ГИА по русскому языку в формате ГВЭ"
КГКОУ Школа 4 распоряжением Министерства Образования и науки Хабаровского края № 1395 от 04.11.2019 г. присвоен статус "Краевой ресурсный центр сопровождения инклюзивного образования"
ПРИКАЗ о создании Ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования
ПОЛОЖЕНИЕ О Ресурсном центре сопровождения инклюзивного образования
СОСТАВ рабочей группы по координации деятельности развития инклюзивного образования краевых и муниципальных ресурсных центров
- ПЛАН работы Ресурсного центра инклюзивного образования на 2023-2024 учебный год
- ГРАФИК оказания консультативной помощи педагогам муниципальных общеобразовательных организаций и родителям (законным представителям)
- ОПИСАНИЕ деятельности Ресурсного центра
- ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА проектирования адаптированной образовательной программы ОО
- РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке АООП обучающихся с ЗПР на основе федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ
ОТЧЕТ о деятельности краевого ресурсного центра за 2022-2023 уч.год
- ПЛАН работы Ресурсного центра инклюзивного образования на 2022-2023 учебный год
ОТЧЕТ о деятельности краевого ресурсного центра за 2021-2022 уч.год
СЕРТИФИКАТЫ участников семинара по теме "Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ЗПР:урочная и внеурочная деятельность"
- ПЛАН работы Ресурсного центра инклюзивного образования на 2021-2022учебный год
ОТЧЕТ о деятельности краевого ресурсного центра
- ПЛАН работы Ресурсного центра инклюзивного образования на 2020-2021 учебный год
ОТЧЕТ о деятельности краевого ресурсного центра
Сетевые партнеры
Методическая копилка для педагогических работников
12.11.2023г. КРУГЛЫЙ СТОЛ на тему: «Система подготовки обучающихся 9 классов с ОВЗ к ГИА»:
- ПРОГРАММА КРУГЛОГО СТОЛА на тему: «Система подготовки обучающихся 9 классов с ОВЗ к ГИА»
-
«Особенности подготовки обучающихся с ОВЗ к итоговому собеседованию по русскому языку»
-
"Особенности подготовки обучающихся с ОВЗ к ГИА-9 по математике"
-
"Обеспечение подготовки обучающихся 9 классов при прохождении ГИА по русскому языку в формате ГВЭ"
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по теме "Алгоритм создания и использования открытого образовательного пространства школы для успешной социализации и профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- ПРИЛОЖЕНИЯ к методическим рекомендациям
- ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ для обучающихся с особыми образовательными потребностями (задержка психического развития. вариант 7.2)
Урочная деятельность Коррекционно-развивающая деятельность на уроках |
|
Сценарии уроков
Методические рекомендации
Статьи
|
|
Внеурочная деятельности |
|
1. Коррекционно-развивающая область: сценарии логопедических, психокоррекционных занятий, занятий предметной направленности, методические рекомендации, статьи, пособия Сценарии занятий
Методические рекомендации
Статьи
Пособие
2. Другие направления внеурочной деятельности: сценарии занятий кружков, секций, презентации проектной деятельности, общественно-полезных практик, стендовые доклады, статьи Статья
Сценарии занятий
Презентации проектной деятельности, общественно-полезных практик
Методические рекомендации
|
|
Коррекционно-развивающая деятельность воспитателей в рамках проведения группы продленного дня |
|
Сценарии КРЗ, клубных часов
Методические рекомендации
Статья
Презентации проектной деятельности
|
|
Консультативная деятельность педагогов для родителей: инструкции, памятки, рекомендации |
|
|
|
Презентация успешных практик по формированию читательской грамотности, навыков работы с информацией |
|
|