Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
КРАЕВОЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
18.04.2024 Краевой семинар «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ: создание социально-психологических и педагогических условий для успешного развития, социализации и обучения»
12.11.2023г. КРУГЛЫЙ СТОЛ на тему: «Система подготовки обучающихся 9 классов с ОВЗ к ГИА»:
КГКОУ Школа 4 распоряжением Министерства Образования и науки Хабаровского края № 1395 от 04.11.2019 г. присвоен статус "Краевой ресурсный центр сопровождения инклюзивного образования"
ПРИКАЗ о создании Ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования
ПОЛОЖЕНИЕ О Ресурсном центре сопровождения инклюзивного образования
СОСТАВ рабочей группы по координации деятельности развития инклюзивного образования краевых и муниципальных ресурсных центров
ПЛАН работы Ресурсного центра инклюзивного образования на 2023-2024 учебный год
ГРАФИК оказания консультативной помощи педагогам муниципальных общеобразовательных организаций и родителям (законным представителям)
ОПИСАНИЕ деятельности Ресурсного центра
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА проектирования адаптированной образовательной программы ОО
РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке АООП обучающихся с ЗПР на основе федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ
ОТЧЕТ о деятельности краевого ресурсного центра за 2022-2023 уч.год
ПЛАН работы Ресурсного центра инклюзивного образования на 2022-2023 учебный год
ОТЧЕТ о деятельности краевого ресурсного центра за 2021-2022 уч.год
СЕРТИФИКАТЫ участников семинара по теме "Особенности организации образовательной деятельности обучающихся с ЗПР:урочная и внеурочная деятельность"
ПЛАН работы Ресурсного центра инклюзивного образования на 2021-2022учебный год
ОТЧЕТ о деятельности краевого ресурсного центра
ПЛАН работы Ресурсного центра инклюзивного образования на 2020-2021 учебный год
ОТЧЕТ о деятельности краевого ресурсного центра
Сетевые партнеры
Методическая копилка для педагогических работников
12.11.2023г. КРУГЛЫЙ СТОЛ на тему: «Система подготовки обучающихся 9 классов с ОВЗ к ГИА»:
VIDEO
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по теме "Алгоритм создания и использования открытого образовательного пространства школы для успешной социализации и профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
ПРИЛОЖЕНИЯ к методическим рекомендациям
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ для обучающихся с особыми образовательными потребностями (задержка психического развития. вариант 7.2)
Урочная деятельность
Коррекционно-развивающая деятельность на уроках
Сценарии уроков
Урок физической культуры в 4 классе «Висы на низкой перекладине», Щербаков Александр Дмитриевич, учитель физической культуры первой квалификационной категории
Урок физической культуры в 5 классе «Бросок мяча в кольцо с места» , Щербаков Александр Дмитриевич, учитель физической культуры первой квалификационной категории
Урок изобразительного искусства в 5 классе «О чем рассказывает герб Хабаровского края», Винокурова Анна Викторовна, учитель изобразительного искусства первой квалификационной категории
Урок трудового обучения в 5 классе (девочки) «Лоскутное шитье», Яровенко Вероника Валерьевна, учитель трудового обучения высшей квалификационной категории
Урок геометрии в 7 классе «Признаки равенства прямоугольных треугольников», Мусорина Галина Евгеньевна, учитель математики высшей квалификационной категории
Урок географии в 8 классе «Важнейшие особенности рельефа России», Зайцева Людмила Васильевна, учитель географии первой квалификационной категории
Интегрированный урок по химии и математике в 8 классе «Приготовление растворов с определенной массовой долей соли», Бушина Ирина Николаевна, учитель химии, Войтехович Светлана Валентиновна, учитель математики высшей квалификационной категории
Урок русского языка в 7 классе «Не с причастиями», Меркушева Наталья Георгиевна, учитель русского языка и литературы
Урок английского языка в 3 классе «Новогоднее поздравление», Василенко Яна Сергеевна, учитель английского языка первой квалификационной категории
Урок английского языка в 5 классе «Семья», Василенко Яна Сергеевна, учитель английского языка первой квалификационной категории
Методические рекомендации
Статьи
Внеурочная деятельности
1. Коррекционно-развивающая область : сценарии логопедических, психокоррекционных занятий, занятий предметной направленности, методические рекомендации, статьи, пособия
Сценарии занятий
Коррекционно-развивающее занятие по русскому языку в 9 классе «Знаки препинания в сложносочиненном предложении перед союзами И и Да», Заика Галина Федоровна, учитель русского языка и литературы, высшей квалификационной категории
Коррекционно-развивающее занятие в 3 классе «Образование слов», Николаева Жаннетта Юрьевна, учитель начальных классов
Коррекционно-развивающее занятие в 1 классе «Деление слов на слоги», Кузьмина Ольга Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Коррекционно-развивающее занятие в 1 классе «Собираем портфель» , Воронова Валентина Витальевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории
Коррекционно-развивающее занятие в 1 классе «Прогулка в лес», Воронова Валентина Витальевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории
Психокоррекционное занятие «День Победы», Симакова Валентина Владимировна, педагог-психолог высшей квалификационной категории
Психокоррекционное занятие «Дом дружбы», Тонких Ольга Александровна, педагог-психолог
Методические рекомендации
Статьи
Пособие
2. Другие направления внеурочной деятельности: сценарии занятий кружков, секций, презентации проектной деятельности, общественно-полезных практик, стендовые доклады, статьи
Статья
Сценарии занятий
Презентации проектной деятельности, общественно-полезных практик
Методические рекомендации
Коррекционно-развивающая деятельность воспитателей в рамках проведения группы продленного дня
Сценарии КРЗ, клубных часов
Методические рекомендации
Статья
Презентации проектной деятельности
Консультативная деятельность педагогов для родителей: инструкции, памятки, рекомендации
Презентация успешных практик по формированию читательской грамотности, навыков работы с информацией
"Методика формирования техники чтения у младших школьников", Бархатова Марина Александровна, учитель-логопед, Грищук Татьяна Николаевна, учитель начальных классов
"Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности обучающихся", Седых Александра Владимировна, учитель русского языка и литературы
"Формирование читательской грамотности, навыков работы с информацией на уроках математики, физики, информатики, естественных наук", Войтехович Светлана Валентиновна, учитель математики, Гиро Елена Юрьевна, учитель математики, Коломеец Михаил Александрович, учитель информатики, Петрочинина Светлана Владимировна, учитель физики, Коркина Ольга Юрьевна, учитель биологии, Бушина Ирина Николаевна, учитель химии
Календарь
« Ноябрь 2024 » Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30