Меню сайта
Музей
ФГОС НОО
Тебе, выпускник!
Сотрудничество
Погода в школе
Школьная жизнь
Школьное видео
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
Нескучные мероприятия
«Сказки с берегов Амура» С марта по май 2024 г. в нашей школе был запущен и осуществлён творческий проект «Сказки с берегов Амура». В Медиацентре обучающиеся 3Б, 4Б и 4В классов под руководством руководителя А.М. Коротеевой прошли обучение по созданию роликов в программе Movavi. Библиотекарь предложила ребятам выбрать сказки народов Приамурья из аудио диска «Сказки народов Севера и Дальнего Востока». Они прослушали сказки в записи национальных сказительниц, отобрали некоторые для работы. Потом подобрали иллюстрации к сказкам. При монтаже 6 роликов сказки озвучивали сказительницы, а 3 сказки озвучивала группа ребят из 6 Б и 4 Б классов. Сказки (ролики) пополнили электронную коллекцию школьной библиотеке и будут использоваться на уроках по изучению дальневосточной литературы.
Акция «Живи, учебник» - традиция в нашей школе. В этом году в ней участвовали учащиеся 1-8 кл. Собирали плёнку и обложки и приносили в школьную библиотеку. 5Б вместе с классным руководителем принесли плёнку (для 50 обложек) и сами изготовили обложки для новых учебников. Наибольшее количество плёнки собрал 3 А класс (для 80 обложек). МОЛОДЦЫ!
Праздник букв «От А до Я» прошёл в 1 классах. Каждый ученик выступал в роли «живой буквы», надев коронку с буквой. Ребята-буквы отгадывали загадки, состязались в умениях составлять слова из букв и «живые слова», изменить слово, придумать новое имя. А потом «Живые» буквы представили сами себе инсценировку по стихотворению Бориса Заходера «Буква Я» Фотоконкурс "Мама папа я читающая семья" Проект "Мамы, дочки и сыночки" Выставка книг была представлена в школьной библиотеке как буклук. Содержание книги было представлено с помощью игрушек, открыток, картинок и самых разных предметов. |
Кабинет директора
Поиск
Антикоррупция
Телефон доверия
Права ребенка
Календарь
Трудовые права
Важно для всех
Испытай себя
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||