Меню сайта
Музей
ФГОС НОО
Тебе, выпускник!
Сотрудничество
Погода в школе
Школьная жизнь
Школьное видео
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
Проектная деятельностьПод проектной деятельностью коллектив школы понимает целенаправленную организованную научно-исследовательскую работу, проводимую по разрешению одной из актуальных проблем научной, культурной, политическо-правовой, социальной жизни современного общества. В процессе такой работы происходит самостоятельное освоение участниками проекта комплексных научно-практических знаний и ключевых компетенций. Ее результатом является создание собственного интеллектуального или материального продукта. Цели и задачи проектной деятельности. Цели проектной деятельности: – совместный поиск учащимися и педагогами новых комплексных знаний, овладение умениями использовать эти знания при создании нового интеллектуального или материального продукта, востребованного обществом; – формирование ключевых компетенций, необходимых каждому члену современного общества, воспитание активного ответственного гражданина и творческого созидателя; – включение в образовательного процесс форм развивающего обучения, базирующихся на системно-деятельностном подходе, способствующих сотрудничеству, партнерству учителя и ученика. Задачи проектной деятельности: – обучать планированию (умению четко определить цель, описать основные шаги по ее достижению, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы); – формировать навыки самостоятельного сбора и обработки информации; – развивать креативность и критическое мышление, умение самостоятельно принимать решения; – развивать навыки мыслительной деятельности при анализе, синтезе, структурировании, классифицировании; – обучать умению работать в команде; - формировать позитивное отношение к собственной деятельности (проявлять инициативу, энтузиазм, выполнять работу в соответствии с установленным графиком), навыки самоанализа и рефлексии. Классификация проектов Исследовательские проекты – этот тип проектов предполагает аргументацию актуальности взятой для исследования темы, формулирование проблемы исследования, его предмета и объекта, обозначения задач исследования в последовательности принятой логики, определение методов исследования, источников информации, выдвижения гипотез решения означенной проблемы, разработку путей ее решения, в том числе экспериментальных, опытных, обсуждение полученных результатов, выводы, оформление результатов исследования, обозначение новых проблем для дальнейшего развития исследования. Ознакомительно-ориентировочные (информационные)– этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении; предполагается ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Такие проекты часто интегрируются в исследовательские проекты и становятся их органической частью. Практико-ориентировочные (прикладные) – результат четко обозначен в начале. Результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников (документ, созданный на основе полученных результатов исследования – по экологии, биологии, географии, исторического, литературоведческого и прочего характера, проект закона, справочный материал, словарь, аргументированное объяснение какого-либо физического, химического явления, проект зимнего сада школы и т.д.) Реестр проектов, реализуемых в КГКОУ Школа 4 за 2017-2018 учебный год Проекты по физике
|
Кабинет директора
Поиск
Антикоррупция
Телефон доверия
Права ребенка
Календарь
Трудовые права
Важно для всех
Испытай себя
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||