Четверг, 21.11.2024, 19:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|RSS

КГКОУ Школа 4

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа № 4"  Наш адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр-т Комсомольский, 47, E-mail: sch4@edu.27.ru, тел. 8(42-142)9-99-41. 
Меню сайта
Музей
ФГОС НОО
Тебе, выпускник!

Сотрудничество
Погода в школе
Школьное видео
Наш опрос
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
Всего ответов: 84
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

УСЛОВИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

 


         Анкета школьника (заполняется вместе с родителями)

Пожалуйста, выберите варианты ответов. Если требуется развёрнутый ответ или дополнительные пояснения, впишите в специальную строку. 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 


Ответы для родителей на часто задаваемые вопросы по питанию – отвечает Роспотребнадзор 


 УЧАЩИЕСЯ ШКОЛЫ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

  • Учащиеся обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
  • Учащиеся, получающие образование на дому обеспечиваются сухим пайком, или получают компенсацию за питание в денежном эквиваленте (основание: часть 7 статьи 79 от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»).

Учащиеся начальных классов школы с 7 лет до 11 лет получают бесплатное горячее питание на сумму 170 рублей в день.

Учащиеся основной школы с 12 до 18 лет получают бесплатное горячее питание на сумму 200 рублей в день.

 


                                                                                                                     

Приказ № 257-Д об утверждении 10-ти дневного меню для организации питания детей "КГКОУ Школа 4"

Меню для обучающихся 1-4 классов

Меню для обучающихся 5-9 классов

ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

В школе нет детей нуждающихся в диетическом питании


ЕЖЕДНЕВНОЕ МЕНЮ

2023-2024 учебный год

Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
04 05 06 07 08   09 10 11 12       1 2         01 01 02 03 04 05     01 02 03
11 12 13 14 15 15 16 17 18 19 5 6 7 8 9 04 05 06 07 08 08 09 10 11 12 06 07 08 09 10
18 19 20 21 22 22 23 24 25 26 12 13 14 15 16 11 12 13 14 15 15 16 17 18 19 13 14 15 16 17
25 26 27 28 29 29 30 31     19 20 21 22 23 18 19 20 21 22 22 23 24 25 26 20 21 22 23 24
                    26 27 28 29   КАНИКУЛЫ 27         27        

Неделя здорового питания


Школа осуществляет организацию питания самостоятельно. ИП и другие организации отсутствуют.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

  • Попова Татьяна Ивановна, специалист по закупкам, работа с поставщиками продукции; 8(924)2252800
  • Карафизи Елена Николаевна, шеф повар; 8(924)2244065;
  • Носикова Татьяна Владимировна, социальный педагог, член бракеражной комиссии; 8(909)8992083,
  • Воликова Ирина Владимировна, медицинская сестра, осуществление контроля за качественным и количественным составом рациона питания и ассортиментом используемых пищевых продуктов и продовольственного сырья, ведение анализа подсчета калорий, член бракеражной комиссии; 8(914)4256273
  • Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье.

     

График родительского контроля за организацией питания в школьной столовой в КГКОУ Школа 4

Дата

 Состав комиссии

Акты по итогам проверки

3 Февраль 2023 Члены родительского комитета  Акт по итогам проведения родительского контроля питания № 3 от 09.02.2023
4 Апрель 2023 Члены родительского комитета Акт по итогам проведения родительского контроля питания № 4 от 25.04.2023
2023-2024 учебный год
1 Октябрь 2023  Члены родительского комитета Акт по итогам проведения родительского контроля питания № 1 от 04.10.2023
2 Январь 2024  Члены родительского комитета Акт по итогам проведения родительского контроля питания № 2 от 10.01.2024
3 Апрель 2024 Члены родительского комитета Акт по итогам проведения родительского контроля питания № 3 от 05.04.2024

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам голосования учащихся о качестве горячего питания в КГКОУ Школа 4

ГРАФИК РАБОТЫ БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ ( Приказ № 193-Д от 31.08.2023 г.)

Направления работы

Периодичность Состав  бракеражной комиссии

Ежедневный бракераж блюд и заполнение журнала бракеража 

ежедневно

Председатель комиссии: 

Лебедева Ольга Ивановна, директор школы.

Члены комиссии:

Воликова И.В., медицинская сестра;

Ермолина Т А., воспитатель;

Носикова Т В., социальный педагог;

Карафизи Е.Н., шеф повар.

Изучение мнения обучающихся:

  • о качестве приготовления блюд
  • об удовлетворенности разнообразием меню
один раз в квартал

Проверка закладки суточных проб

ежедневно

Контроль условий хранения продуктов 

один раз в месяц

Санитарно-гигиеническое  состояние пищеблока

ежедневно

 

 ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

 

План мероприятий по организации питания в школьной столовой 2024-2025 гг

Приказ № 121-Д от 24.06.2024г. "Об утверждении положения о школьной столовой"

Приказ № 119-Д от 24.06.2024г. "Об организации питьевого режима"

Приказ № 120-Д от 24.06.2024г. "Об организации питания учащихся в 2024-2025учебном году"

Приказ № 159-Д от 30.08.2021 г.  «Об утверждении десятидневного меню»

Приказ №73-Д от 31.03.2021 «О назначении выплаты денежной компенсации взамен 2-х разового горячего питания обучающихся на дому»

 

Приказ № 181-Д от 30.08.2023г. «Об утверждении инструкций и графиков для пищеблока»

 

Приказ № 193-Д от 31.08.2023 г. "О создании бракеражной комиссии и утверждении Положения о работе бракеражной комиссии на 2023-2024 учебный год".

Приказ № 182-Д от 30.08.2023 г. "О создании общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся и утверждении Положения о работе общественной комиссии на 2023-2024 уч. год

Приказ № 201-Д от 07.09.2023 г. «Об организации родительского контроля за питанием обучающихся».

  • Положение о родительском контроле за организацией горячего питания обучающихся.

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО  И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ:

  • РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ 15.06.2022
  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», (статья 37);
  • Федеральный закон от 14 июля 2022 г. N 295-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
  •   Статья 25.2  Федерального закона от 02.01.2000  №  29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов в Российской Федерации».
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 г. № 32 "Об утверждении СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. N 16 “Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (действует ограниченно до 1 января 2022 г).
  • СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля  над соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»
  • СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. №28).
  • СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 г. № 2, действует с 01 сентября 2021 г. по 01.09.2027г.)
  • Технические регламенты на молоко и молочную продукцию, на соковую продукцию из фруктов и овощей;
  • Технические регламенты Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» TP ТС 021/2011.
  • СП 2.3.2.1078-01 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»;
  • СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;
  • ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ САХАРНЫМ ДИАБЕТОМ И ИНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ, СОПРОВОЖДАЮЩИМИСЯ ОГРАНИЧЕНИЯМИ В ПИТАНИИ (В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ МР 2.4.0162-19
Вход на сайт
Кабинет директора
Поиск
Антикоррупция
Телефон доверия
Права ребенка
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Трудовые права
Важно для всех
Министерство
Испытай себя
Для педагогов
Академия Педагогики

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz