Меню сайта
Музей
ФГОС НОО
Тебе, выпускник!
Сотрудничество
Погода в школе
Школьная жизнь
Школьное видео
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Школа классных интересных дел Каждое дело творческое, иначе-зачем... Воспитательная работа в школе строится на основе программы воспитания и охватывает все значимые направления деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, экологическое, гражданско-патриотическое, духовно-нравственное.
Программа воспитания направлена на организацию нравственного уклада школьной жизни, включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов, ценностей, моральных приоритетов, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни. В школе сложилась система традиционных мероприятий. Традиции школы бережно сохраняются и приумножаются. Воспитательная работа строится на тесном сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования и другими социальными партнерами, которые оказывают содействие в реализации образовательных и воспитательных задач, стоящих перед школой. Реестр социальных партнеров. Одним из важных направлений являлась работа по профессиональной ориентации обучающихся. Профориентация рассматривается как система воспитательных, социально-психологических и обучающих мероприятий, способствующих свободному профессиональному самоопределению выпускников школы в условиях современного динамичного рынка труда. С этой целью были привлечены социальные партнеры школы и заключены 12 соглашений с предприятиями города о сотрудничестве по организации и проведению профессиональных проб по разным профессиям. Вся работа строится согласно программе «Профессиональная ориентация», в которую входит элективный курс «Шаги к профессии».
|
Кабинет директора
Поиск
Антикоррупция
Телефон доверия
Права ребенка
Календарь
Трудовые права
Важно для всех
Испытай себя
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||