Пятница, 01.11.2024, 13:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость|RSS

КГКОУ Школа 4

Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы "Школа № 4"  Наш адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр-т Комсомольский, 47, E-mail: sch4@edu.27.ru, тел. 8(42-142)9-99-41. 
Меню сайта
Музей
ФГОС НОО
Тебе, выпускник!

Сотрудничество
Погода в школе
Школьная жизнь
Школьное видео
Наш опрос
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по эл. почте
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ДОСТУПНАЯ СРЕДА


ПРИКАЗ № 264-Д от 08.11.2023 г.  "Об организации и проведении работ капитального ремонта здания (адаптация здания для МГН) в рамках программы "Доступная среда" 


Телефон: 9-99-41

Картинки по запросу инвалиды 1 группы

Часы приема по личным вопросам:

​ВТОРНИК: 16-00  - 17-00

Инвалиды I и II групп, дети-инвалиды и лица, сопровождающие таких детей, имеют право на обслуживание вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания, службы быта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в юридических службах и других организациях, обслуживающих население, а также пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений и организаций.

ПРИКАЗ о предоставлении услуг лицам с инвалидностью

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК предоставления услуг инвалидам на объекте, который невозможно полностью приспособить с учетом их нужд

ДОРОЖНАЯ КАРТА повышения значения показателей доступности для лиц с инвалидностью

ДОСТУПНАЯ СРЕДА  государственная программа

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры

ПЛАН адаптации объекта социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения КГКОУ Школа 4 на 2022-2025 год.

 

Указ Президента Российской Федерации от 02.10.1992 г. № 1157 О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства Хабаровского края от 06 мая 2016 г. № 295-рп "Об организации работы по паспортизации приоритетных объектов социальной инфраструктуры, размещению информации о них на карте доступности края".

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

Основные зоны на объекте

Примечание

Парковка

ВНД

ВНД

ВНД

ВНД

ВНД

Не оборудованы места для парковки автотранспорта. Расстояние до входа в здание 90 метров

Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

Путь следования к зданию КГКОУ Школа 4 пассажирским транспортом до остановки «24 магазин» маршрутный автобус № 4,6 Расстояние от остановки до объекта 400 м., время движения 5 минут. Перепады высоты на пути есть.

Территория образовательной
организации

ДП ДП ДП ДП ДП  

Зона оказания слуг

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

Входные двери достаточной ширины для проезда кресла-коляски любого типа.

Санитарные помещения

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

 

Дублирование звуков И зрительной информации, в том числе с использованием шрифта Брайля

ДП

ДП

ДУ

ДУ

ДУ

 

Система информации и связи  (на всех зонах)

ДП ДП ДУ ДУ ДУ  
  • ВНД - временно недоступно
  • ДУ - условно доступно
  • ДП - доступно полностью

 

Специально оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации


Специальные условия питания


Специальные условия охраны здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования


Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не предусмотрено


Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено


Об осуществлении с 1 января 2018 года государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и предоставляемых образовательных услуг

В связи с ратификацией Российской Федерацией в 2012 году Конвенции ООН о правах инвалидов, принятием в течение последних лет в Российской Федерации ряда нормативно-правовых актов с целью реализации положений данной Конвенции создана обновленная правовая база для создания доступной среды для инвалидов.

С 01 января 2018 г. вступает в силу Федеральный закон от 07 июня 2017 г. № 116-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 116-ФЗ), в соответствии с которым функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг возложены на уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые в настоящее время уже осуществляют государственный контроль (надзор) в соответствующих сферах (транспорта, связи и информации, образования, культуры, здравоохранения, градостроительства, жилищно-коммунального обслуживания и других).

В связи с этим государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов организаций, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), и предоставляемых образовательных услуг, Министерство образования и науки Хабаровского края (далее —  Министерство) с 01 января 2018 г. будет осуществлять в рамках проведения контрольно-надзорных мероприятий при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации по государственному контролю (надзору) в сфере образования.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации“ (далее — Федеральный закон № 273-ФЗ) в целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Частью 6 статьи 11 Федерального закона № 273-ФЗ предусмотрено, что в целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования.

Согласно статье 79 Федерального закона № 273-ФЗ общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ следует понимать особые требования к материально-технической составляющей образовательной организации, организации образовательного процесса, содержанию образовательных программ, адаптированные под возможности обучающихся с ОВЗ и обеспечивающие получение ими полноценного образования соответствующего уровня.

Специальные условия для получения образования подразумевают условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя:

- использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,

- использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,

- использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,

- предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,

- проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий,

- обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, создаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, должно быть обеспечено создание инвалидам условий доступности объектов и услуг в сфере образования в соответствии с требованиями, установленными:

- Федеральным законом № 273-ФЗ;

- Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2015 г. № 1309;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015.

Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2015 г. № 1309 определены правила обеспечения условий доступности для инвалидов объектов (это административные здания, строения, сооружения и помещения) и услуг в сфере образования для Минобрнауки России, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального агентства по делам молодежи, подведомственных Минобрнауки России образовательных организаций, для органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, подведомственных органам организаций (вступил в силу с 1 января 2016 г. и является обязательным для исполнения).

К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Таким образом, с 01 января 2018 г. государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и предоставляемых образовательных услуг Министерством будет осуществляться в рамках проведения проверок, в соответствии с планом проведения Министерством плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год, утвержденным распоряжением Министерства от 30 октября 2017 г. № 1591.

На сайте министерства социальной защиты населения Хабаровского края (https://mszn27.ru/node/16859) размещено методическое пособие по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи. ( Источник: https://www.edu27.ru/?id=3670)

Вход на сайт
Кабинет директора
Поиск
Антикоррупция
Телефон доверия
Права ребенка
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Трудовые права
Важно для всех
Министерство
Испытай себя
Для педагогов
Академия Педагогики

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz