Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Часто задаваемые вопросы
Согл. правилам внутреннего распорядка обучающихся, и положения о приеме в школу утв. пр. директора от 15.01.2014 № 02-Д
Приём детей в Школу осуществляется по личному заявлению законных представителей при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Школа может осуществлять приём указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В заявлении законными представителями указываются следующие сведения о ребёнке:
а) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии),
б) дата и место рождения,
в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) законных представителей ребёнка.
Законные представители ребёнка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребёнка, медицинскую карту, заключение районной или краевой психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендацией обучения по адаптированным программам общего образования, личное дело (если ребенок ранее обучался).
Законные представители ребёнка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав ребёнка), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Добавил: Свиридова Наталья Васильевна |
В КГКОУ Школа 4 обучаются дети с задержкой психического развития. Обучающиеся с ЗПР — это дети, имеющее недостатки в психологическом развитии, подтвержденные ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий. Категория обучающихся с ЗПР – наиболее многочисленная среди детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и неоднородная по составу группа школьников. Среди причин возникновения ЗПР могут фигурировать органическая и/или функциональная недостаточность центральной нервной системы, конституциональные факторы, хронические соматические заболевания, неблагоприятные условия воспитания, психическая и социальная депривация. Подобное разнообразие этиологических факторов обусловливает значительный диапазон выраженности нарушений — от состояний, приближающихся к уровню возрастной нормы, до состояний, требующих отграничения от умственной отсталости. Все обучающиеся с ЗПР испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития, нарушениями в организации деятельности и/или поведения. Общими для всех обучающихся с ЗПР являются в разной степени выраженные недостатки в формировании высших психических функций, замедленный темп либо неравномерное становление познавательной деятельности, трудности произвольной саморегуляции. Достаточно часто у обучающихся отмечаются нарушения речевой и мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, умственной работоспособности и эмоциональной сферы. Уровень психического развития поступающего в школу ребёнка с ЗПР зависит не только от характера и степени выраженности первичного (как правило, биологического по своей природе) нарушения, но и от качества предшествующего обучения и воспитания (раннего и дошкольного). Диапазон различий в развитии обучающихся с ЗПР достаточно велик – от практически нормально развивающихся, испытывающих временные и относительно легко устранимые трудности, до обучающихся с выраженными и сложными по структуре нарушениями когнитивной и аффективно- поведенческой сфер личности. От обучающихся, способных при специальной поддержке на равных обучаться совместно со здоровыми сверстниками, до обучающихся, нуждающихся при получении начального общего образования в систематической и комплексной (психолого-медико-педагогической) коррекционной помощи. Различие структуры нарушения психического развития у обучающихся с ЗПР определяет необходимость многообразия специальной поддержки в получении образования и самих образовательных маршрутов, соответствующих возможностям и потребностям обучающихся с ЗПР и направленных на преодоление существующих ограничений в получении образования, вызванных тяжестью нарушения психического развития и неспособностью обучающегося к освоению образования, сопоставимого по срокам с образованием здоровых сверстников. Добавил: Федорова Оксана Ивановна |
Согл. положения о приеме в школу
3. Документы, предъявляемые при зачислении в КГКСКОУ СКОШ 7 вида 4
3.1. Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию заключения психолого-медико-педагогической комиссии. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии действительно для представления в течение календарного года с даты его подписания.
3.2. При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
3.3. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Добавил: Кропоткина Мария Николаевна |
Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год, в сроки и в формах, устанавливаемых Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. № 1394
Обучающиеся, не прошедшие ГИА и желающие продолжить обучение по образовательным программам основного общего образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение и могут быть допущены к ГИА не ранее чем через год.
Обучающиеся, не прошедшие ГИА и желающие продолжить обучение по образовательным программам основного общего образования в форме семейного образования (вне организации, осуществляющей образовательную деятельность), отчисляются из организации, осуществляющей образовательную деятельность, с выдачей справки об обучении и вправе пройти ГИА не ранее чем через год (в этом случае обучающийся в следующем году зачисляется в образовательную организацию для прохождения ГИА).
Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка об обучении (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.60 п.12)
О продолжении обучения лиц, не прошедших государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации
от 24 апреля 2014 г. № НТ-443/08 Добавил: Батырева Людмила (mk) |
В соответствии с распоряжением Министерства образования и науки Хабаровского края деятельность КГКОУ Школа 4 в статусе КЦТТ окончена 31.06.2017 г. Инновационная деятельность в новом статусе начнется в марте 2018 года. Утвержденные планы деятельности будут представлены сетевым партнерам Добавил: МБОУ СОШ Кенайского сельского поселения |
|
|